Логотип https://larina-dekor.ru

Организация и координация торжества

 

Организация свадьбы “Под ключ” в  Екатеринбурге 

  Стоимость: 40 000    

 

  • составление концепции и выбор стилистики свадьбы (цветовая палитра, тематика)
  • планирование бюджета и расходов мероприятия; работа в рамках заданного бюджета
  • подбор площадки для проведения торжества, исходя из задач и количества гостей
  • планирование выездной регистрации
  • поиск ключевых подрядчиков (ведущий, фотограф, видеограф, декоратор-флорист, стилист, кондитер)
  • техническое оснащение мероприятия: световое и звуковое оборудование, шатры,  сценическое оборудование различной степени сложности
  • проработка сценария торжества и тайминга
  • помощь в составлении меню, расчет алкоголя и напитков, заказ торта
  • поиск дополнительных подрядчиков – развлекательное содержание программы (артисты, бармены, пиротехники, музыкальные группы и прочее)
  • разработка технических заданий для всех подрядчиков и ресторана
  • подборка идей по концепции торжества
  • консультация по всем вопросам, помощь в создании образов жениха и невесты, а также для друзей и подруг
  • планирование места сборов и фотосессии для молодых
  • решение транспортных вопросов, варианты расселения гостей
  • организация досуга гостей – анимация, фуршет, фотосессия, сюрпризы для молодоженов
  • в день мероприятия с самого утра и до окончания торжества Координатор осуществляет  работу на площадке, участвует в сборах невесты, координирует всю работу

Если Вам нужен  организатор, если Вы цените свое время и комфорт – приходите к нам.

Любые консультации бесплатные.

 

 

Координация свадьбы в Екатеринбурге 

 

10 000 рублей – ПАКЕТ СТАНДАРТ:

  •  составление тайминга дня (поминутного плана)
  •  помощь гостям по всем вопросам как по телефону, так и онлайн
  •  контроль подрядчиков за день до мероприятия
  •  полная координация свадебного дня (начиная с утренних сборов и до окончания
    банкета).
  •  помощь жениху и невесте по любым мелочам, с собой всегда имеется сумка-координатора
  •  встреча флористики и десертов
  •  контроль декора, готовности ресторана
  •  подача транспорта в необходимые временные промежутки (если заказан)
  •  встреча и рассадка гостей, сопровождение на площадке, помощь с подарками и цветами
  •  работа с менеджером ресторана, проверка подачи блюд и напитков, а также десертов
  •  встреча подрядчиков (расположение на площадке) и расчет с ними, после окончания их работы
  •  помощь ведущему по ходу мероприятия
  •  решение форс-мажорных ситуаций
  •  контроль и сбор ваших вещей, алкоголя, еды, цветов, подарков после окончания банкета
  •  помощь гостям в вызове такси
  •  контроль проведения демонтажа оборудования и оформления в зале
  •  молодоженам необходимо обеспечить свадебного координатора питанием

 

 

12 000 рублей – ПАКЕТ МОБИЛЬНЫЙ:

в стоимость добавляются транспортные расходы

  • выезд координатора в отдаленные места на машине координатора (для фотосессии, либо сама свадьба проходит за городом и предполагаются передвижения ЗАГС, ресторан и прочее)
  •  необходимо использовать автомобиль координатора для вашего удобства (съездить что-то забрать и
    привезти, отвезти вас или осуществлять передвижение фото-видео операторов)