Логотип https://larina-dekor.ru

Декор торжества

 

 

 

Для чего нужен декор торжества? Очень часто молодожены задаются этим вопросом….

Декор и его детали видоизменяют пространство, позволяет с другой стороны посмотреть на место проведения торжества, создать особенное визуальное впечатление.

НАША РАБОТА:

  • подбор стилистики, цветовой гаммы торжества, создание единой концепции всех деталей
  • дизайн и визуализация
  • дизайн и изготовление приглашений, меню, плана рассадки, карточек и т.д.
  • оформление места для торжества и выездной регистрации
  • оформление welkome зоны, зоны для фотосессии
  • вся флористика
  • монтаж/демонтаж декора
  • погрузочно-разгрузочные работы

                         Сколько стоит оформление торжества в Екатеринбурге и что входит в эту позицию?                         

Это самый первый вопрос, который задают нам молодожены.

Декор – это своеобразный конструктор, так как состоит из огромного количества элементов и количество пунктиков в смете (предметов декора) зависят от дизайна, ваших пожеланий, количества гостей, гостевых столов и т.д.

 

Из чего состоит смета по декору?

1 Аренда элементов декора (у нас своя огромная база, которую можно посмотреть здесь аренда декора, либо поиск декора в аренду). Арки, подиумы, каркасы – это аренда (если они есть в наличии)

2. Закуп одноразовых материалов –  для фона, для подиума, для дорожки, резка имен и инициалов

3. Подготовка проекта и его реализация: дизайн, прорисовка иллюстратором (если нужна), подготовка к резке элементов, закуп

4. Погрузочно-разгрузочные работы, подъем на этаж

5. Монтаж/демонтаж  (считается количество монтажников на объем работы. Сумма за 1 монтажника от 3000, в зависимости от количества рабочих часов).

4. Транспортная доставка (грузовая газель)

3 – 5  пункты и заключаются в словах НАША РАБОТА.

 

 

 

Зачастую  спрашивают: сколько стоит декор свадьбы на 40 человек?

Основа одна –  40 человек, а сметы разные.

                              Подготовка проекта и его реализация:                            

  • концепция (подбор картинок, палитры, идеи)
  • визуализация (отрисовка макета, возможно доп. работы художника или оплата готовой картинки)
  • дизайн приглашений, инициалов, плана рассадки и т.д
  • составление сметы, техническая проработка
  • закуп необходимых элементов
  • контроль изготовления необходимых элементов
  • выкупить цветы, забрать баннеры из печати, и мн. др

    Как считается сумма по подготовке проекта?    

Подготовка проекта зависит от сложности отрисовки макетов, проработки художественных элементов и тд.

На проекты с бюджетом 70 тыс – это сумма от 5000

Проекты от 100000 – от 10 000

 

 

                    Монтаж/демонтаж                

  • погрузочно-разгрузочные работы
  • Подъем на этаж –  там где он есть  (зачастую носить декор по лестнице  БЕЗ ЛИФТА 2-4 этаж как в Рамаде или зал Мечты)
  • сборка элементов декора (собрать конструкцию, натянуть без  баннер – а это ОООЧЕНЬ ДОЛГИЙ ПРОЦЕСС)
  • разложить и расставить все элементы декора, отпарить текстиль
  • работа флористов. Все композиции делается на месте, даже есть это декоративные цветы. Нет готовых композиций, которые перевозим из свадьбы в свадьбу

А еще  закрепить все конструкции, чтобы во время регистрации от ветра не упали на молодоженов, чтобы невеста не потянула за собой юбку со стола молодоженов и не упала…..

      Как считается монтаж/демонтаж?        

Для вашего понимания 20-25% от основной сметы, но это сухие цифры.

Сумма за 1 монтажника от 3000, в зависимости от количества рабочих часов.

В первую очередь мы просчитываем нормо-часы и количество человек, работающих на площадке,
сложность работы и возможных погодных условий.

Если монтаж на улице при погодных условиях +30 на палящем солнце, количество монтажников увеличивается.

 

– ВСЮ ФЛОРИСТИКУ мы собираем на месте, если композиции огромные (а зачастую это шапки от 50 см)

– У нас нет ГОТОВЫХ композиций, даже если вы заказали декоративные цветы

– ДЕМОНТАЖ – обычно проходит ночью. Мы разбираем все конструкции, снова – погрузочно-разгрузочные работы

– На склад декораторы приезжают зачастую в 3-5 ночи, а домой….

 

Как вы думаете: какой монтаж будет легче по фону молодоженов? Прикрепить ножки к ширме? Или натянуть 6 метровый баннер. А собирать конструкцию для баннера нужно на месте. В газель такая не влезет.