...
Логотип https://larina-dekor.ru

Организация и координация торжества

Организация свадьбы

“Под ключ” в  Екатеринбурге 

  Стоимость: 50 000 – 60000

 

 

  • составление концепции и выбор стилистики свадьбы (цветовая палитра, тематика)
  • сопровождение всех встреч и ведение документации
  • планирование бюджета и расходов мероприятия; работа в рамках заданного бюджета
  • подбор площадки для проведения торжества, исходя из задач и количества гостей
  • планирование выездной регистрации
  • поиск ключевых подрядчиков (ведущий, фотограф, видеограф, декоратор-флорист, стилист, кондитер)
  • техническое оснащение мероприятия: световое и звуковое оборудование, шатры,  сценическое оборудование различной степени сложности
  • проработка сценария торжества и тайминга
  • помощь в составлении меню, расчет алкоголя и напитков, заказ торта
  • поиск дополнительных подрядчиков – развлекательное содержание программы (артисты, бармены, пиротехники, музыкальные группы и прочее)
  • разработка технических заданий для всех подрядчиков и ресторана
  • подборка идей по концепции торжества
  • консультация по всем вопросам, помощь в создании образов жениха и невесты, а также для друзей и подруг
  • подбор образа для жениха и невесты, сопровождение при выборе образа
  • планирование места сборов и фотосессии для молодых
  • решение транспортных вопросов, варианты расселения гостей
  • организация досуга гостей – анимация, фуршет, фотосессия, сюрпризы для молодоженов
  • контроль всех оплат  сроков отдачи материалов (фото и видео)
  • в день мероприятия с самого утра и до окончания торжества Организатор осуществляет  работу на площадке, участвует в сборах невесты, координирует всю работу

Если Вам нужен  организатор, если Вы цените свое время и комфорт – приходите к нам.

Первая консультация бесплатная

 

 

Координация свадьбы

в Екатеринбурге 

  Стоимость: 15000 -20000

 

  •  контроль тайминга дня (поминутного плана)
  •  контроль подрядчиков за день до мероприятия
  •  полная координация свадебного дня (начиная с утренних сборов и до окончания
    банкета).
  •  помощь жениху и невесте по любым мелочам, с собой всегда имеется сумка-координатора
  •  встреча флористики и десертов
  •  контроль декора, готовности ресторана
  •  подача транспорта в необходимые временные промежутки (если заказан)
  •  встреча и рассадка гостей, сопровождение на площадке, помощь с подарками и цветами
  •  работа с менеджером ресторана, проверка подачи блюд и напитков, а также десертов
  •  встреча подрядчиков (расположение на площадке) и расчет с ними, после окончания их работы
  •  помощь ведущему по ходу мероприятия
  •  решение форс-мажорных ситуаций
  •  контроль и сбор ваших вещей, алкоголя, еды, цветов, подарков после окончания банкета
  •  помощь гостям в вызове такси
  •  молодоженам необходимо обеспечить свадебного координатора питанием