Декор торжества
Для чего нужен декор торжества? Очень часто молодожены задаются этим вопросом….
Декор и его детали видоизменяют пространство, позволяет с другой стороны посмотреть на место проведения торжества, создать особенное визуальное впечатление.
НАША РАБОТА:
- подбор стилистики, цветовой гаммы торжества, создание единой концепции всех деталей
- дизайн и визуализация
- дизайн и изготовление приглашений, меню, плана рассадки, карточек и т.д.
- оформление места для торжества и выездной регистрации
- оформление welkome зоны, зоны для фотосессии
- вся флористика
- монтаж/демонтаж декора
- погрузочно-разгрузочные работы
Сколько стоит оформление торжества в Екатеринбурге и что входит в эту позицию?
Это самый первый вопрос, который задают нам молодожены.
Декор – это своеобразный конструктор, так как состоит из огромного количества элементов и количество пунктиков в смете (предметов декора) зависят от дизайна, ваших пожеланий, количества гостей, гостевых столов и т.д.
Из чего состоит смета по декору?
1 Аренда элементов декора (у нас своя огромная база, которую можно посмотреть здесь аренда декора, либо поиск декора в аренду). Арки, подиумы, каркасы – это аренда (если они есть в наличии)
2. Закуп одноразовых материалов – для фона, для подиума, для дорожки, резка имен и инициалов
3. Подготовка проекта и его реализация: дизайн, прорисовка иллюстратором (если нужна), подготовка к резке элементов, закуп
4. Погрузочно-разгрузочные работы, подъем на этаж
5. Монтаж/демонтаж (считается количество монтажников на объем работы. Сумма за 1 монтажника от 3000, в зависимости от количества рабочих часов).
4. Транспортная доставка (грузовая газель)
3 – 5 пункты и заключаются в словах НАША РАБОТА.
Зачастую спрашивают: сколько стоит декор свадьбы на 40 человек?
Основа одна – 40 человек, а сметы разные.
Подготовка проекта и его реализация:
- концепция (подбор картинок, палитры, идеи)
- визуализация (отрисовка макета, возможно доп. работы художника или оплата готовой картинки)
- дизайн приглашений, инициалов, плана рассадки и т.д
- составление сметы, техническая проработка
- закуп необходимых элементов
- контроль изготовления необходимых элементов
- выкупить цветы, забрать баннеры из печати, и мн. др
Как считается сумма по подготовке проекта?
Подготовка проекта зависит от сложности отрисовки макетов, проработки художественных элементов и тд.
На проекты с бюджетом 70 тыс – это сумма от 5000
Проекты от 100000 – от 10 000
Монтаж/демонтаж
- погрузочно-разгрузочные работы
- Подъем на этаж – там где он есть (зачастую носить декор по лестнице БЕЗ ЛИФТА 2-4 этаж как в Рамаде или зал Мечты)
- сборка элементов декора (собрать конструкцию, натянуть без баннер – а это ОООЧЕНЬ ДОЛГИЙ ПРОЦЕСС)
- разложить и расставить все элементы декора, отпарить текстиль
- работа флористов. Все композиции делается на месте, даже есть это декоративные цветы. Нет готовых композиций, которые перевозим из свадьбы в свадьбу
А еще закрепить все конструкции, чтобы во время регистрации от ветра не упали на молодоженов, чтобы невеста не потянула за собой юбку со стола молодоженов и не упала…..
Как считается монтаж/демонтаж?
Для вашего понимания 20-25% от основной сметы, но это сухие цифры.
Сумма за 1 монтажника от 3000, в зависимости от количества рабочих часов.
В первую очередь мы просчитываем нормо-часы и количество человек, работающих на площадке,
сложность работы и возможных погодных условий.
Если монтаж на улице при погодных условиях +30 на палящем солнце, количество монтажников увеличивается.
– ВСЮ ФЛОРИСТИКУ мы собираем на месте, если композиции огромные (а зачастую это шапки от 50 см)
– У нас нет ГОТОВЫХ композиций, даже если вы заказали декоративные цветы
– ДЕМОНТАЖ – обычно проходит ночью. Мы разбираем все конструкции, снова – погрузочно-разгрузочные работы
– На склад декораторы приезжают зачастую в 3-5 ночи, а домой….
Как вы думаете: какой монтаж будет легче по фону молодоженов? Прикрепить ножки к ширме? Или натянуть 6 метровый баннер. А собирать конструкцию для баннера нужно на месте. В газель такая не влезет.